ГРМ nissan
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под крышку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
После ремонта мне нужно было срочно ехать в поездку поэтому ничего явного не заметил хотя дымило весьма нехило, но когда я завелся думал что обгорает масло новое, да к тому же были заморозки – весьма похоже на пар. а на скорости 100 дыма не видно. так я и проехал 250 не останавливаясь. а когда загорелась лампочка масла - ужаснулся.
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
Задавая вопросы на форумах
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15354&page=60
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1790037#post1790037
явного мне ни кто ничего не ответил кроме Flash_PR с www.club-nissan.ru но когда я прочитал ответ и сам нашёл в чём проблема. Все говорили про кольца, но могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное.
Да и воздушный фильтр в норме – нету там масла.
Во всём оказалась виновата прокладка вентиляции картера. поднял я крышку и увидел следующую картину - везде где лежала прокладка крышки всё нормально а где лежит прокладка вентиляции всё в масле. То есть масло проникало под прокладку. прокладка же совсем дубовая стала. правильно - старая прокладка стала как эбонит. размер её такой как и стояла раньше до ремонта а новая прокладка толще. вот и сосало масло из под крышки в впускной коллектор.
прокладка оказалось очень редкая вещь. такую мелочёвку наверно и не привозят. обошёл все магазы и авто рынки - нету. Поэтому поступил следующим образом: вычистил обезжирил и положил слой силикона под прокладку. Проехал 100 км – масло как вкопанное. закажу на экзисте новую прокладку - поменяю.
вывод - мастера не всегда говорят либо знают что прокладки все нужно менять. вот мне не сказали я не купил а сами не затруднились проявить инициативу.
Господа! Когда меняете прокладку под клапанную крышку всегда меняйте прокладку вентиляции картера и прокладки свечных колодцев.!!!
вот некоторые фотки с места ремонта
то что было под крышкой
а вот и виновница
засиликоненое место
нагар на поршне
всё что я менял
цепи растянулись а вот звёздочки в прицепе весьма нечего
название комплекта